Начало истории

 Давно пытался систематизировать свою любовь к компьютерным игрушкам в формате некоего запланированного освоения. Думал начать с нуля, с 70-х годов, но масштаб оказался слишком большим; писал историю игр – то же самое; думал осваивать только свой предпочтительный жанр – ролевки, начиная с начала – но этим уже занялся crpgaddict.blogspot.com, и кроме этого, хотя ролевые игры мой любимый жанр, не брезгую и другими.


Впрочем, в процессе освоения я открыл для себя несколько интересных моментов:
1) Есть игры, выпущенные настолько давно, что их осваивать уже не получается – и, видимо, это зависит от периода, когда началось знакомство с этим миром. Для меня это середина 90-х, соответственно, творения 80-х и даже начала 90-х воспринимаются со скрипом.

2) Я совершенно не перевариваю 90% стратегий и спортивно-гоночных симуляторов – во втором случае это связано с индифферентностью к спорту и гонкам, в первом -с любовью к персонификацией в играх, а не витанием над полями сражений эдаким эфемерным военачальником-божеством. Есть исключения в обоих случаях – помню, что вполне себе освоил Dark Colony и Warcraft 2, заигрывался в Fifa’98, но на данный момент все попытки осваивать «пропущенные» стратегии и симуляторы были безуспешны – я себе говорю «ну попробую еще чуть-чуть», а это неправильный настрой.

3) С детства и до «молодого взрослого» возраста игрушки у меня сопровождались компьютерными журналами, в первую очередь, Навигатором игрового мира, плюс немного Игромании и Страны игр.
Отсюда выросла идея пробежаться по ранее не отслеженным играм, описываемым Навигатором, так сказать, компенсировать детские пробелы, и рассказать об этом в виде подкастов, текстов и видео.

4) Так получилось, что первые три номера я пропускаю. В них тоже описывались интересные игры, но до блога я созрел уже практически к моменту их завершения, а возвращаться к пройденному не хочется, особенно в свете вкусных перспектив. 

Из неизученного остались The Lost Vikings 2, которая мне очень понравилась, и которую я хочу пройти в ближайшее время, и KKND. Ее название я помню с детства, с той поры, когда уже вовсю заполоняли рынок стратегии в реальном времени, и с тех пор в памяти осталось вот это вот "Круши, уничтожай и дистрой". Я прошел пару миссий из нее и теперь жду вдохновения на продолжение.

А из нового - впереди 4 номер за 1997 год и первая играбельная игра этого номера Outlaws, предшественница Jedi Knight от Lucas Arts.

Комментарии